Для оформления документов в Кисловодске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.06.2025